Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2014 года № 1186

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 ноября 2014 г. N 1186

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В 2014 — 2017 ГОДАХ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ»

Правительство Российской Федерации постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления из федерального бюджета в 2014 — 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов».
  2. В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 23 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» направить бюджетные ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Общеэкономические вопросы» раздела «Национальная экономика» классификации расходов бюджетов, в размере 3000000 тыс. рублей Министерству экономического развития Российской Федерации для предоставления в 2014 году из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов».

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 ноября 2014 г. N 1186

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

В 2014 — 2017 ГОДАХ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ»

  1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления из федерального бюджета в 2014 — 2017 годах субсидии некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (далее соответственно — субсидия, Фонд) в целях формирования необходимых условий для создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, и привлечения инвестиций в монопрофильные муниципальные образования (моногорода) с наиболее сложной социально-экономической ситуацией.
  2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству экономического развития Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.
  3. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством экономического развития Российской Федерации и Фондом, в котором в том числе предусматриваются следующие положения:

а) целевое назначение предоставляемой субсидии;

б) размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил;

в) порядок и сроки предоставления субсидии;

г) форма заявки на предоставление субсидии;

д) значения целевых показателей эффективности использования субсидии, определяемые на срок не менее 3 лет;

е) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии в соответствии с настоящими Правилами;

ж) обязательство Фонда соблюдать цели и условия предоставления субсидии, предусмотренные настоящими Правилами и соглашением;

з) право Министерства экономического развития Российской Федерации, уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, и согласие Фонда на осуществление указанных проверок;

и) ответственность Фонда за недостижение значений целевых показателей эффективности использования субсидии;

к) порядок возврата в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидии, использованных Фондом, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами.

  1. Субсидия направляется Фондом на:

а) софинансирование расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в целях реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в моногородах (новым считается инвестиционный проект, который ранее не финансировался за счет субсидии, предоставляемой Фонду из федерального бюджета), на основании соглашения, заключаемого между Фондом и соответствующими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления муниципальных образований;

б) содействие в подготовке и (или) участие в реализации новых инвестиционных проектов в моногородах;

в) выполнение функций проектного офиса по реализации инвестиционных проектов в моногородах;

г) формирование управляющих проектами развития моногородов и организация их обучения;

д) финансовое обеспечение административно-хозяйственных расходов Фонда в размере, ежегодно определяемом Фондом.

  1. Фонд осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил.
  2. Показателями эффективности использования субсидии Фондом являются:

а) количество моногородов, получивших поддержку за счет субсидии, перешедших из категории моногородов с наиболее сложной социально-экономической ситуацией в иные категории, определенные Правительством Российской Федерации;

б) количество созданных рабочих мест в моногородах, получивших поддержку за счет субсидии;

в) объем привлеченных инвестиций в моногорода, получившие поддержку за счет субсидии.

  1. В отношении субсидии, предоставляемой в 2014 году, Фонд представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации до 30 ноября 2014 г. следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии;

б) прогноз осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год с указанием направлений расходов и соответствующими обоснованиями.

  1. В отношении субсидии, предоставляемой начиная с 2015 года, Фонд представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие документы:

а) заявка на предоставление субсидии — до 15 февраля текущего года;

б) утвержденный бюджет Фонда на текущий финансовый год — до 15 февраля текущего года;

в) поквартальный прогноз осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на текущий финансовый год с указанием направлений расходов и соответствующими обоснованиями — до 15 февраля текущего года;

г) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с указанием направлений расходов и не использованного Фондом на отчетную дату объема субсидии — ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

д) отчет о достижении установленных в соглашении, предусмотренном пунктом 3 настоящих Правил, показателей эффективности использования субсидии — ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

е) отчет об исполнении бюджета Фонда за отчетный год — до 15 февраля года, следующего за отчетным.

  1. Ответственность за недостоверность представленных в Министерство экономического развития Российской Федерации сведений и за несоблюдение Фондом целей и условий предоставления субсидии несет единоличный исполнительный орган Фонда.
  2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с заявкой на предоставление субсидии на расчетный счет Фонда, открытый ему в кредитной организации с государственным участием, государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», кредитной организации, учредителем которой является государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», или Федеральном казначействе.
  3. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством экономического развития Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.
  4. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.